1С ЭДО
Инструкция для обмена ЭД Бухгалтерия 8 версии 2.0
Инструкция для обмена ЭД Бухгалтерия 8 версии 3.0
НАСТРОИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ С КОНТРАГЕНТАМИ? ЛЕГКО!

Большое количество одинаковых сделок?
Много номенклатурных позиций в первичных документах?
Используют почтовые и/или курьерские услуги для оформления сделок с контрагентами?
Если хоть на один из вопросов вы ответили "Да", то самое время перейти на электронный документооборот.
Электронный документооборот из "1С" это:
Ваша возможность оперативно обмениваться подписанными документами, не переключаясь из программы 1С, даже с теми контрагентами, у которых нет 1С;
Удобный инструмент для оперативного формирования документов при поступлении товаров и услуг и Ваш гарант безошибочной работы;
Отсутствие ошибок и расхождений в книгах покупок и продаж покупателя/продавца;
Быстрая коммуникация с налоговым органом по электронным каналам связи;
Использование надежного облачного архива для бэкапов электронных документов;
Все документы всегда под рукой и не теряются;
Проверка всех Ваших контрагентов.
Как начать электронный документооборот с контрагентами?
1. Выбрать контрагентов, с какими Вы будете обмениваться электронными документами
2. Создать в программе 1С документ "Соглашение об обмене электронными документами" (пошаговая инструкция находится на сайте: http://its.1c.ru).
3. Добавить в "Соглашение" выбранных контрагентов, указав их адреса электронной почты. Им будет автоматически отправлено приглашение к обмену ЭДО с Вами.
4. Чтобы принять Ваше приглашение, контрагент нажимает кнопку "Присоединится" и/или регистрируется на портале, используя Электронную подпись.
Вы всегда можете обратится в компанию 1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ по вопросам подключения и внедрения Электронного документооборота. Мы подключим, настроим и обучим работе с ЭДО Вас и Ваших контрагентов (бесплатно в типовых решениях 1С). Для этого достаточно заполнить и отправить заявку.
Демонстрация
Заказать сервис 1С-ЭДО